среда, 9 марта 2011 г.

Блокнотик "100% бумаги"

И еще раз привет ;). "100% бумаги", вот такое интересное задание стартовало сегодня в блоге "Мой мир скрапбукинга". Надо сделать любой скрап-объект с использованием только бумаги и ничего более, ее можно штамповать, "эмбоссить", дыроколить и ..., только никаких готовых бумажных цветочков, все должно быть сделано своими руками и из бумаги;)) Спешите поучаствовать. Вот и моя работа. Получился такой блокнотик, делала его полностью сама по МК, но он у меня получился чуть больше 15*11см.
это разворот
это первые листики
Листики внутри состарены в кофе и чае (пахнут кофе), обложка пастельная бумага и бумага K@Co, маска и штампик от Тима Хольтца, немного потерто наждачной бумагой и затонировано чернилами Distress. Листочки так классно пахнут кофе (обожаю кофе:))))
Блокнотик решила подарить мужу, ему идея понравилась;)
Вот и все, жду ваших комментариев. Спасибо, что зашли.

8 комментариев:

  1. Клара, очень красивый блокнот получился! Стильный и необычный.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая и стильная работа. Желаю, чтобы владельцу она принесла не только пользу, но и постоянное удовольствие от обладания и от осознания того, что она сделана руками любимой и любящей женщины.
    Спасибо за участие в марафоне! Творческих успехов! Рада, что ты с нами.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, спасибо тебе за такие слова:))) Я всегда с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень нравится эта работа! приглашаю на конфету)

    ОтветитьУдалить
  5. Штампы "в тему", красивые листочки получились =) люблю блокноты! Тоже вот хочу закончить свою заготовку...

    ОтветитьУдалить