среда, 8 июня 2011 г.

Первая страничка Art Journal

Добрый день! Выпала я из жизни творческой и повседневной, дочка заболела, а вместе с ней я, побывали в больнице (хорошо, что недолго:), анализы, врачи... Жуть:((( Ну ничего потихоньку приходим в себя. А я быстрее спохватилась, так как остался один день до закрытия Link по первой страничке Art Journal. Я себя вчера собрала и сделала страничку, наконец-то :)) 1 СТРАНИЧКА!
немного поближе
Теперь надо приступать ко 2 и 3 страничке:))
Спасибо, что зашли!!♥♥♥ Здоровья и творческих успехов!!!!

11 комментариев:

  1. Классно!!! И на фотке детка рисует)))) Больше не болейте!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка класснючая!
    Плёхо, что вы болели! Не надо больше!
    А что у вас было?

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо;))) Танюш, сначала была ангина, а потом аллергия жуткая (крапивница) на лекарственные препараты, а сейчас всякие анализы и Лор и все-такое(((. Как вы там?

    ОтветитьУдалить
  4. Клара, очень симпатичная страничка! Я вот уже жалею,что не участвую... Творческого вдохновения на 2 и 3 страничку и не болейте!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Идея вообще суперская,с фото рисующего ребёнка!Не болейте,удачи и творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровская страничка получилась!! Желаю скорейшей реабилитации после ужасов больницы и плодотворного возвращения в "творилки"! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Классный артбук, понравилась идея!!!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девочки:))) И за поддержку;)

    ОтветитьУдалить
  9. с первой страничкой!!!!
    Клара, спасибо за прекрасный день !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Рада, что все налаживается!!!Не болейте больше!А страничка классная!!!!Я вот вторую сделала но все не решаюсь выложить))))))))))))

    ОтветитьУдалить